Оператор контактного центра МегаФон (удалённо)
Чем предстоит заниматься
  • Отвечать на входящие звонки от клиентов
  • Решать их вопросы и проблемы
  • Консультировать по продуктам и услугам компании
  • Работать с жалобами и возражениями
Что для этого нужно
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Хорошее знание ПК и офисных программ
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание обучаться и развиваться в сфере обслуживания клиентов
Мы предлагаем
  • Сменный график по 8/9/10/12 часов, а так же подработка по 4-6 часов в день, смены 2/2, 3/2, 4/2, 5/2 (не менее 40 часов в неделю)
  • Средний доход от 40 000 (оклад+премия)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Возможность работать из дома
  • Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и в самостоятельной работе
  • ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
  • Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет
Мы гарантируем интересную работу, профессиональный рост и возможность стать частью команды, которая меняет мир к лучшему!



Сервис
О WORKSEEKER
Наши партнёры
Нужна помощь? Адрес технической поддержки: workseeker.customer@inbox.ru
Made on
Tilda