
Оператор контактного центра МегаФон (удалённо)
Чем предстоит заниматься- Отвечать на входящие звонки от клиентов
- Решать их вопросы и проблемы
- Консультировать по продуктам и услугам компании
- Работать с жалобами и возражениями
Что для этого нужно- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
- Умение работать в команде и самостоятельно
- Хорошее знание ПК и офисных программ
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание обучаться и развиваться в сфере обслуживания клиентов
Мы предлагаем- Сменный график по 8/9/10/12 часов, а так же подработка по 4-6 часов в день, смены 2/2, 3/2, 4/2, 5/2 (не менее 40 часов в неделю)
- Средний доход от 40 000 (оклад+премия)
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и в самостоятельной работе
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет
Мы гарантируем интересную работу, профессиональный рост и возможность стать частью команды, которая меняет мир к лучшему!

Оператор контактного центра Ростелеком (удалённо)
Чем предстоит заниматься:- Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента;
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы ждем от Вас:- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Умение работать в нескольких компьютерных программах одновременно, желание обучаться;
- Всему научим, но опыт работы в call-центре будет Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд);
- Возможность выбрать удобный график работы от 4 часов в день, (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
Оператор контактного центра МТС (удалённо)
- Делать любимое, создавать значимое!
- Гибкий график, удаленна работа, ДМС с первого месяца работы, бесплатная сотовая связь;
- Работа без опыта и специальной подготовки, обучение от компании 18-45 лет;
- Наличие паспорта гражданина РФ, для молодых людей приписное или военный билет РФ.;
- Базовый уровень пользования ПК/ знание основ работы с сетевыми настройками (Microsoft Office: Word, Excel, internet браузер).